Гарантия

ГАРАНТИЯ от английского "guarantee /guaranty", немецкого "Garantie" - ручательство; условие,  обеспечивающее выполнение определенных обязательств.  

 Все знают, что такое гарантия- в общем. А ведь у такого важного понятия существует множество нюансов, знать которые (хотя бы обзорно) будет нелишним в любом случае, будь то покупка пластмассового ведерка для дочки или телевизора, а тем более при приобретении спецтехники. Самое первое, что бросается в глаза при разговорах с клиентами- отсутствие знания о различиях между гарантией продавца и гарантией производителя. Что такое гарантия производителя? Это полноценный ремонт, выполненный с надлежащим качеством и в заранее оговоренные сроки в любом из уполномоченных производителем сервис-центров, естественно, бесплатно для клиента. Гарантия же продавца (которая, кстати, во многих случаях и означает отсутствие полноценной гарантии производителя) говорит лишь о том, что в случае наступления гарантийного случая продавец обязуется восстановить работоспособность изделия. Отличия- в словах "полноценный", "с надлежащим качеством", "в заранее оговоренные сроки". Начнем с конца- со сроков. Продавец пытается достать вышедшую из строя деталь по своим каналам, получится ли у него это и в какие сроки выльется- неизвестно. Причем это добросовестный продавец; недобросовестный же вполне может поставить либо бывшую в употреблении, либо "подобную", которая вроде бы работает. В какие проблемы все это выльется в дальнейшем- известно одному богу. Это уже к вопросу о надлежащем качестве. А вообще-то не редкость, когда недобросовестный продавец пытается обвинить клиента в том, что тот сам верблюд, что деталь вышла из строя по его вине, ну в крайнем случае из-за форс-мажорного случая, а он-то, кристально чистый, и хотел бы помочь, да не в его силах сопротивляться обстоятельствам... Обычно такое случается, когда выходит из строя дорогостоящий агрегат (например, двигатель стоимостью порядка 10 000$), хотя и из-за копеечной детальки могут устроить вам "сам дурак". Поэтому, как говорится в известной рекламе, правило первое: если и покупать что-то с гарантией продавца, то делать это следует в компаниях, во-первых, известных своей порядочностью (как минимум, работающих не две недели и не могущих исчезнуть еще через две недели в связи с отсутствием директора в России и присутствием оного на Канарах, в шезлонге и с сигарой в зубах), а во-вторых, занимающихся сервисированием подобной продукции (что может помочь с доставанием необходимого агрегата в кратчайшие сроки).

На основании выше изложенного можно сказать, что статус официального дилера и есть гарантия производителя.

Компания ООО "ТехноЦентр" несет 100% гарантии на все поставляемые запасные части и произведенные ремонтные работы.

Сделать заявку на (ремонт) запасные части info@sdm-pro.ru

НАШИ ПАРТНЕРЫ
 
Сайт разработан: PRIME GROUP LTD.
664009, г. Иркутск, ул. Ширямова, д. 40, оф. 406.
info@sdm-pro.ru